|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
23.09.2013 12:28:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
40% за какой период и кстати по чьим данным?
> Потом правда из-за проблем с оценкой эффективности налётов германская авиапромышленность сумела восстановить производство. А сколько бы она сделала, если бы налётов 1943 не было?
По факту производство только росло.
Да и увеличение численности самолетов едва ли что либо немцам дало бы - просто из-за нехватки горючего.
> Или почти всё германское производство горючего к поздней осени 1944.
Смешно.
Напомнить, что произошло в конце лета, начале осени с основным поставщиком горючего в германию?
Казалось бы при чем здесь бомбардировки поздней осенью?
>>У тяжелых бомберов потери в вылете зачастую приближались к 10%, что как бы не сильно ушло от уровня ил-2.
> Не зачастую, а только в одном месяце - ноябре 1943. В силу попыток их использовать без эскорта.
Во время большой недели у Б-17 было 7,8% потерь, что лишь чуть меньше 10%.
>>Ил-2 был приведен как пример того, что союзники тяжелые бомберы расходовали примерно с тем же размахом как и мы расходовали "самый сбиваемый самолет восточного фронта".
>Зато с большим результатом.
Где этот результат? В непрерывном росте производства?
Или в "уничтожении производства горючего" ПОСЛЕ того как месторождения в румынии были захвачены советскими войсками?