|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
24.09.2013 12:20:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: а как...
>Усиленная броня по сравнению с соответствующей А серией, была у F-3, которого в 1944-45 найти было уже не так легко.
>А вот у самой многочисленной штурмовой модификации FW-190F8 схема бронирования была унифицирована с А8.
Зато вооружение ослаблено.
>Я уж не говорю про то, что и А модификации на западе могли быть увешаны доп броней из R комплектов.
Ну так они и были мишенями в бою истребителей.
>Так что реально, что А8, что F8 по летным данным отличались весьма незначительно.
ОК, я вероятно был не прав. По ЛТХ F8 мог быть близок.
>>да и пилоты там соответствующим образом не готовились.
>Снижение качества пилотов наблюдалось и у пилотов JG и у пилотов SG.
>А так пилоты из SG могли довольно приличные счета иметь. Отдельные так и за сотню побед.
Например? А то что-то я не припомню, чтобы пикировщики и штурмовики пересев на FW 190 начинали зажигать в воздушном бою.