>В легендарном ИЛ-2, производившемся, кстати, в моем городе, перкаль так же использовался для придания прочности конструкции самолета, а так же для защиты корпуса от влаги.
Простите, но тут дичь написана. Перкаль использовалась для обтяжки крыла (часто) и фюзеляжа (реже) - для облегчения, по сравнению с фанерной обшивкой. Иногда ею обтягивались и фанерные поверхности - для защиты от погодных условий, да. Но в основном служила она для сохранения формы профиля и воспринимала распределенную аэродинамическую нагрузку. Имела преимущества - предельно малый вес и ремонтопригодность, и недостатки - неприменимость на высоких скоростях и нагрузках, малый ресурс и низкая устойчивость к разрывным и зажигательням средствам поражения.
Re: Перкаль - Вулкан23.09.2013 16:09:49 (239, 736 b)