От Marat Ответить на сообщение
К ZULU
Дата 20.03.2002 19:02:22 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

присоедиянюсь к тосту который сказал ув. Найт777 :)

Здравствуйте!

>Привет всем

>Очень уверено отвечаете. А не может играть такой вариант - некая петербуржcкая фирма, имеющая юридический адрес за пределами РФ, закупает в Казани корпуса с движками, ставит западнyю авионику и гонит их латиносам ?

вполне вероятно
есть такая инфа

В АКАПУЛЬКО ОТКРЫВАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН "АЭРОЭКСПО-2001"

В мексиканском курортном городе Акапулько 1 марта открылся международный авиасалон "Аэроэкспо-2001". В проводящейся раз в два года выставке-продаже авиатехники, комплектующих и запчастей, а также связанных с обеспечением авиаперевозок всех видов и обслуживанием авиатехники услуг, помимо мексиканских сервисных фирм, принимают участие компании-производители и посредники из Европы, США и Южной Америки.

Как сообщили представители руководства фирмы-организатора салона "Аэроэвентос мехиканос", в "Аэроэкспо-2001" участвуют три российские фирмы: КВЗ, "Авиазапчасть" и "Роствертол". О своем участии в салоне заявила также фирма "Авиабалтика".

По словам организаторов, присутствие российских производителей экспортеров авиатехники, к сожалению, ограничится лишь стендами, поскольку ее стационарная демонстрация на специальной площадке аэропорту Акапулько и ее участие в демонстрационных полетах российскими участниками авиасалона предварительно не заявлены.

В 1996-99 гг. министерства национальной обороны и ВМС Мексики закупили более 40 российских вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-26Т и Ми-8МТВ1, которые зарекомендовали себя положительно. Считанные аварии с российскими вертолетами за этот период случались, в основном, вследствие ошибок пилотов, что показывали результаты проведенных специальными комиссиями экспертиз.

В то же время роста закупок Мексикой у России подобной техники в последнее время не наблюдается. Существующий и даже растущий интерес Мексики к различной российской авиатехнике гражданского, военного и смешанного назначения наталкивается на проблемы ориентированной на североамериканский рынок сертификации и мощного лоббирования, затрудняющие путь качественной и конкурентоспособной по ценам российской техники на мексиканский рынок.

ИТАР-ТАСС, 01.03.2001.

C уважением, Марат