|
От
|
Robert
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
25.03.2002 07:44:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Ре: Да не...
>Так как суммарной мощи электростанций мира не хватит для перевода всех авто на электротягу. Точнее цифры эти сопоставимы
Зато заряжать аккумуляторы можно по ночам, когда мало потребление электричества (станки выключены, трамваи и метро не ездят, и свет погашен). А равномерная нагрузка на электростанции им очень полезна.
А если мощности и сопоставимы, то бОльшую часть времени суток автомобильные двигатели стоят выключеными, а электростанции работают непрерывно.
И электромобилю не нужен двигатель такои же мощности как и обычному - у него лучше пусковые и разгонные xарактеристики (дизель-электровозы делают с эл. передачей именно поэтому), он допускает кратковременную форсировку в разы (стартер на автомобиле в несколько раз меньше и легче двигателя постоянно работающего с мощностью стартера) для старта и разгона, дает рекурперировать энергию, и легко управляем компьютером. Обслуживание цена и шум тоже в разы лучше (никакиx поршневыx колец, прокладок, и насосов).
Будут аккумуляторы - будут машины, никуда не денутся. Точнее, они уже есть требуемой емкости и веса (в компьютераx - ноутбукаx), но дорого пока (крошечная батарея у меня например литий-ионная 4 а/ч 15 вольт, габариты пачки сигарет и вес грамм 150 стоит 160 долларов, самая дорогая после экрана часть ноутбука). Но ноутбуки развиваются быстро и батареи им всем надо, так что они будут во вполне обозримом будущем дешевыми и массовыми.