От А.Никольский Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 26.12.2013 15:18:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо -...

Здравствуйте, уважаемый
>>т.е.поставлявшихся с 2007-8 гг, когда поставки начали постепенно возобновляться.
>>Сейчас в ВВС имеются следующие самолеты и вертолеты новой (после 2007 ) постройки (всего получается почти 500 единиц)
>
>Т.е. в среднем ок. 100 ЛА в год. Но вектор, как я понимаю, идёт снизу вверх - на увеличение ежегодных поставок...
++++
ну, началось с единиц и десятков, а в этом году более 150 (самолетов и вертолетов)



>>2 Ка-31
>это РЛС которые?
+++
да, он правда как-то иначе называется, Ка-252 что ли, Ка-31 - это морская экспортная версия

>>28 МиГ-29СМТ
>>6 МиГ-29УБ (все МиГ-29 - алжирский возврат 2008-9 гг, самолеты новые)
>>12 Су-27СМ3
>Это передельные или вновь построенные?
+++
это все новые, кроме 15 немножко поюзанных алжирцами МиГ-29. Да, Алжир порвал со скандалом контракт из-за б/у комплектующих, но сами планеры и основные агрегаты были с нулевым ресурсом, хоть и из задела. Так что правильно называть их новыми
12 Су-27СМ - тоже новые, из невыкупленного китайцами задела по лицензионному контракту


>Или мне кажется, или поставки истребителей количественно невелики?

более 100 новых Су-27/30/34 и МиГ-29 за 6 лет - это хорошие по нынешним мировым меркам темпы, выше только в США и КНР наверное.Хотя конечно для времен ХВ темпы мизерные, только КнААПО в 1990 г ЕМНИП 70 Су-27 наклепал

and Stalin our Leader with Faith in the People,