От landman Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 07.01.2014 23:45:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Формулы расчета...

Доброго всем времени суток
>>Это... ЛаГГ-5 тож придуман вопреки))), не стали городить убер с М-107...
>ЛаГГ-5 в начальном виде был редкосной гадостью которую пришлось долго дорабатывать напильником.

***У нас все после сборки требует обработки напильником и Ла-5 не исключение. К началу 43 отработали серию и Ла-5 кроет все наши машины и ПЕРЕСПЕКТИВЕН.

>Кстати в конце 1942 - начале 1943 именно у Ла-5 был минимальный налет на потерю среди самолетов фронтовой авиации. Правда точно не помню, возможно у ЛаГГ-3 он все же был хуже. Но Яки и кобры были явно лучше Лавки.

***Надо б ссылочкой потвердить такую заявку, а то пишут что "лавка" более устойчива к боевым повреждениям. Вплоть до зам. начальника штаба ВВС КА генерал-майор Викуленков:

«Самолет ЛАГГ-5 является на фронте лучшим типом истребителя отечественного производства и догоняет Ме-109Ф как при наборе высоты, так и при пикировании, вооружение работает хорошо... Потери, понесенные 49 ИАП на самолетах ЛАГГ-5, объясняются тем, что 45% (9 из 20 сержанты) состава полка молодые летчики. Из числа 5 сбитых: три сержанта с налетом на ЛАГГ-5 по 15-17 часов, один младший лейтенант с таким же налетом и один старший лейтенант. Таким образом, из числа пяти сбитых только один старый летчик.

Вывод: Самолет ЛАГГ-5 является лучшим истребителем из числа отечественных, находящихся на фронте. Необходимо на самолет ЛАГГ-5 сажать более опытных летчиков и давать им достаточную тренировку...»


Олег