|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
SeguS
|
|
Дата
|
24.03.2002 12:40:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Вообще-то информации мало (+)
По опуту локальных конфликтов был сделан вывод, что кабины транспортных грузовиков надо бронировать, а личный состав в кузове тоже хоть как-то защищать. Мне известны две заводские модификации - Урал-4230Б (этот крокодил светился на МИМСе, УралИнтрер Армз и ИнтерПолиТехе, а также "МЧСовские КАМАЗы" - их делела дочерняя КАМАЗу фирма "Астейс".
Про Урал сказано, что может иметь три модификации: Урал-4320 (с локальной броневой защитой), Урал-4320Б (с бронированным модулем), Урал-53234-23 (с бронированной кабиной), хотя на выставках тентованный грузовик с бронекабиной (ее вроде бы делал Курган) подавался как 4320Б

У "Астейс" есть свой сайт, там кое-какая инфа.

http://www.astais.ru/bron4.htm
WBR Андрей aka Kirasir