От Кирасир Ответить на сообщение
К SeguS Ответить по почте
Дата 24.03.2002 12:40:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Вообще-то информации мало (+)

По опуту локальных конфликтов был сделан вывод, что кабины транспортных грузовиков надо бронировать, а личный состав в кузове тоже хоть как-то защищать. Мне известны две заводские модификации - Урал-4230Б (этот крокодил светился на МИМСе, УралИнтрер Армз и ИнтерПолиТехе, а также "МЧСовские КАМАЗы" - их делела дочерняя КАМАЗу фирма "Астейс".

Про Урал сказано, что может иметь три модификации: Урал-4320 (с локальной броневой защитой), Урал-4320Б (с бронированным модулем), Урал-53234-23 (с бронированной кабиной), хотя на выставках тентованный грузовик с бронекабиной (ее вроде бы делал Курган) подавался как 4320Б



У "Астейс" есть свой сайт, там кое-какая инфа.


http://www.astais.ru/bron4.htm



WBR Андрей aka Kirasir