|
От
|
NetReader
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
27.03.2002 15:21:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Не надо...
>Различие в составе бензинов обусловлено тем, что в авиации тогда использовался впрыск, поэтому содержание смол и прочих вредных примесей в авиационном бензине было меньше, чем в автомобильном. Самолеты имеют дурную привычку падать при отказе двигателя знаете ли.
Я в курсе :) Но впрыск появился не везде и не сразу. А карбюраторы имеют привычку загрязняться ничуть не меньше впрыска.
>И в наших и в немецких танках стояли карбюраторные двигатели. Поэтому им, что авиационный, что автомобильный бензин было без разницы. А использовался авиационный потому что другого с таким октановым числом вообще не было.
Так "без разницы" или "другого не было"? И с каким "таким" ОЧ? ОЧ автобензина первого сорта было, если не ошибаюсь, 66. Не сильно меньше, но его в БТ не лили.
>А форсировать двигатели было нужно, двигатели Т-70 имеют такую же мощность как последние ГАЗ-52-02, т.е. в войну из них выжали все до железки.
И при чем тут Т-70? В него что, лился Б-70? Вообще-то, речь шла про БТ.