|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
27.03.2002 13:56:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: И между...
>>"Например в БТ" двигатель имеет хорошо заметное авиационное происхождение.
>
>Ну? Тезис Исаева №1: "Немцы не применяли БТ потому, что он не мог жрать синтетический бензин". Тезис Исаева №2: "Немецкие самолеты летали на синтетическом бензине". Я и прошу его определится.
Ну вот, все в кучку... :)
1) Неприменение немцами БТ совсем необязательно связано только с бензином. Бензин мог быть _одним_из_ факторов. Это уже обсуждалось.
2) Немецкие самолеты действительно летали на синтетическом бензине, в чем сомнения?
3) В любом случае немцы лили бы в БТ _танковый_ бензин (а не _авиационный_), тождественность этих бензинов у немцев под большим вопросом.
4) Синтетическое происхождение немецких ГСМ позволяет предположить существенные отличия в свойствах от прямогонного советского бензина и минеральных масел, что _могло_ приводить к невозможности их использовать в советских моторах. Скажем, если для применения своего бензина нужно было бы перебирать топливные системы с заменой резиновых уплотнений, а для применения своего масла - перебирать движки, стали бы они этим заниматься в начальный период войны?