От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Х-55 Ответить по почте
Дата 30.03.2002 18:35:00 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Увы, натыкается на особенности аэродинамики

И снова здравствуйте

именно линии Сандвиер-К-13-К-60. Понимаете, идеально на свой момент скомпонованная машинка, но на решение СТРОГО одной задачи. Попытки приспособить на что другое натыкаются на неэффективность такого метода именно для ДАННОЙ ракеты. Я не против унификации, я увы просто о невозможности ее именно на данном семействе.
Цена низкого уровня развития электроники в 50-е годы. Нельзя было создать эффективную систему стабилизации НЕБОЛЬШОЙ ракеты рулевыми машинками - создали систему аэродинамической стабилизации, но зато стали заложником того что малеййшее изменение компоновки с сдвиг центровки больно бьют. Предельная схема. Ну какая польза от кумулятивной головки в середине длинной и тонкой трубы. Кого она там будет кумулячить - собственные рулевые машинки???.


А что касаемо массововти и унификации так был подход ИМХО ЛУЧШЕ - линия НУРС С-24 и С-25, с созданием корректирующих головок к этим нурс - и перспективной простой ракете воздух поверхность на основе этой НУРС. ВОт грамотный путь - НУРСОВ то очень много. НО увы развал Союза.
С уважением ФВЛ