От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 28.03.2002 17:07:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: На сайте...

Привет!

>В трансмиссии по Тигру приятно было увидеть плод своих трудов...(тонкий намек)

>Я не помню Чобиток такой вот вариант давал или я просто пропустил тогда.

Такой вариант я давал.

>Но вот это домыслы:
>(вал дополнительного привода не заторможен и кривизна движения танка зависит от сопротивления движению левой и правой гусениц).

Домыслы :) Однако на 100% соответствующие кинематической схеме.

>В английском отчете и немецкой книжке про это ничего нет

Да у них вообще текст бестолковый - никакого системного подхода в изложении. Потом, на такой ньюанс как описание устойчивости прямолинейного движения мало кто обращает внимание.


>и в прямолинейном движении вал между солнечными шестернями легко может дополнительно блокироваться включением крайних фрикционов.

Не поможет. Свою же схему внимательно смотри, ну включил ты крайние фрикционы и что?

>Раздел "Осуществление поворота" не отражает как осуществляется поворот.

Я уже про это Александру говорил и предлагал на выбор самому исправить и внести двухступенчатость или я могу переделать.


>Ничего нет о реверсировании вращения с дополнительного вала при повороте в разные стороны, только лишь сказано о том, что солнечные шестерни при повороте вращаются в противоположные стороны.

Невнимательно читаешь. Во-первых, см. 1-й абзац, во-вторых: "Так как эпициклы СПР между собой сблокированы, то водила получают противоположное вращение - танк начинает разворачиваться путем перематывания гусениц в разные стороны."

>Правда опять не сказано, что это сделано для замедления одной гусеницы с одновременным ускорением противоположной.

Читай 1-й абзац.

>Про пробуксовку фрикционов первоисточники тоже хранят молчание, но скорее всего этого нет. Зачем тогда наличие второй скорости в МП? О которой кстати в тексте Чобитка опять не сказано ничего.

Уже обсуждалось, Александр даст команду, введу двухступенчатость. А пробуксовка с вероятностью 98% должна быть. Как пример: в БМП и Т-62 двухступенчатые ПМП и они с пробуксовкой в промежуточных положениях рычага поворота.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/