От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 28.03.2002 23:59:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; Версия для печати

Re: На сайте...

Привет!

>>>Но вот это домыслы:
>>>(вал дополнительного привода не заторможен и кривизна движения танка зависит от сопротивления движению левой и правой гусениц).
>>
>>Домыслы :) Однако на 100% соответствующие кинематической схеме.
>
>Нууууу... Схему то я рисовал, а не конструкторы Тигра. Я думаю, что фрикционы крайние постоянно включены, а при повороте один из них выключается.

О! Вот если бы такая информация на чертеже присутствовала... :) В общем, согласен, что было бы правильнее крайние фрикционы нормально блокировать и скорее всего именно так и есть.

>>>и в прямолинейном движении вал между солнечными шестернями легко может дополнительно блокироваться включением крайних фрикционов.
>>
>>Не поможет. Свою же схему внимательно смотри, ну включил ты крайние фрикционы и что?
>
>В этом случае будет работать на скручивание вал, на котором сидят фрикционы и держать неподвижными солнечные шестерни.

Все правильно, блокируется, я постоянно попадаюсь на том, что не воспринимаю на твоем чертеже верхний вал как цельный. По ГОСТу надо схемы рисовать! :))


>>>Ничего нет о реверсировании вращения с дополнительного вала при повороте в разные стороны, только лишь сказано о том, что солнечные шестерни при повороте вращаются в противоположные стороны.
>>
>>Невнимательно читаешь. Во-первых, см. 1-й абзац, во-вторых: "Так как эпициклы СПР между собой сблокированы, то водила получают противоположное вращение - танк начинает разворачиваться путем перематывания гусениц в разные стороны."
>
>Я не про это. Я про то что крайний правый фрикцион реверсирует направление вращения в отличие от крайнего левого. Таким образом происходит поворот в ту или противоположную сторону.

Как бы это само-сабой разумется под фразой "В движении, когда механик-водитель поворачивает рулевое колесо, включаются ФП одного из бортов".

Т.е. повернул в одну сторону - одного борта, повернул в другую - другого. Это стандартный метод рассмотрения работы трансмиссии в повороте - достаточно рассмотреть поворот в одну сторону, в другую см. по аналогии зеркально.

>>>Про пробуксовку фрикционов первоисточники тоже хранят молчание, но скорее всего этого нет. Зачем тогда наличие второй скорости в МП? О которой кстати в тексте Чобитка опять не сказано ничего.
>>
>>Уже обсуждалось, Александр даст команду, введу двухступенчатость. А пробуксовка с вероятностью 98% должна быть. Как пример: в БМП и Т-62 двухступенчатые ПМП и они с пробуксовкой в промежуточных положениях рычага поворота.
>
>Наверное можно опять пояснить, что есть неясность, т.к. документациии по руль и гидравлике нет и может и так и так быть.
>Чтобы потом гуано никто не бросался. :))))

Точно говорю, как минимум до первого расчетного радиуса фрикцион включается постепенно.

Для устранения неясностей сам переделаю текст.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/