|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.03.2002 17:40:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Нет, просто это про последнюю его атаку,
И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!
>Как раз у Кречмера никаких особых завышений-то и нет. За ним в войну числилось 313 тыс.брт тоннажа, реально за ним 238.237 брт. Разница не столь уж велика - не в разы. Есть, конечно, у немцев феномены вроде Бранди, но в целом немецкие оценки, особенно в начальный период войны ("счастливые времена" и пр.), достаточно близкие. Немцы, во-первых, чаще всего атаковали в благоприятных условиях (из надводного положения на одниночные суда), во-вторых, их командиры ПЛ имели достаточно высокий уровень подготовки - а именно последним во многом определяется масштаб завышений. Плюс, наконец, достаточно тщательная работа штабов по сверке сведений.
Радиограмма в штаб, про семь целей и 50000т - реально 4 и 17000т. Вроде даже Макинтайр писал :-).
Ну тут еще со штабами верно абсолютно. В атлантике и цели покрупнее и проверка велась. У нас же "натопили" крупных агрегатов больше чем из числиться в любом справочнике.
>Между прочим, согласно справочнику Ровера, у англичан тоже уровень завышения тоннажа атакуемых судов командирами ПЛ тоже был невысок.
ПОжалуй у англичан это уровень был более менеее невысок почти во всех случаях, не только у подводников. Старые традиции , не иначе. Долго и устойчиво побеждающая нация. Не нужно придумывать оправданий почему "мы их били, били но не победили".
>>И вольно ошибались и невольно. Тот же Морозов приводил фото немецких траулеров по 200 БРТ по силуэту подобных нормальному сухогрузу тысячи на три (тип "Саар" как раз на Балтике штуки три наши потопили).
>
>Е:
>Ну насчет потопили - это еще достаточно спорно, но перепутать траулер с сухогрузом трудновато даже для советских подводников. Поэтому, кстати, я сомневаюсь, что они их путали.
Я именно про тип "Саар". Уж очень силуэт у него не траулерский :-))). Все траулеры как траулеры, а этот...
>С уважением, Exeter
С уважением ФВЛ
- Не-а - Exeter 30.03.2002 19:11:00 (1686 b)