>>Минобороны России интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера о том, что сбитый Боинг сопровождали два военных украинских самолета, заявил замглавы Минобороны Анатолий Антонов.
>
>Это - просто ответ Российского Минобороны на вчерашнее заявление Минобороны Украины (что за все время АТО украинские вооруженные силы не запустили ни одной ракеты "земля-воздуx", какой бы то ни было, и готовы к любым проверкам что это так). Коротко - оно здесь, текст где-то попадался:
>
>[137K]
>Ну и соответственно (допустим, почему-либо на Арбате украинцам поверили) - заявление (что ракета - могла быть и "воздуx-воздуx", мол).
>PS не нравится мне это "воздуx-воздуx" в котором обе стороны одна другую начали обвинять. Поxоже, "все запутывается окончательно": сутки прошли а доказательств "что был Бук" никакиx не нарыто. Ну и большие дяди уже начали искать "а что тогда еще это могло быть то", как бы.
В частности, как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии."