От Flanker Ответить на сообщение
К Иван~Муравьёв
Дата 22.07.2014 22:10:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Да согласный...

>Да согласный я. Без инфы, без данных, вообще не понятно, по СМИ и бл*гам уже даже не шум.
>Вот эксперты документировали повреждения бензопилой, оформили как "попытку препятствовать экспертизе". Поневоле озвереешь.
Я вообще вдвойне офигеваю. Так уж случилось что учился я на конструктора боеприпасов, один из курсачей был как раз модификация БЧ ЗУР комплекса С-125 :)(кстати очень схожа с БЧ БУК). Теперь вот уже 9 лет работаю разработчиком топливных систем самолетов, в самолетах тоже начал понимать кой чего :)
И я просто в шоке от смелых выводов диванных экспертов по фотографиям срущих мне в мозг из телека и инета.