|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
04.04.2002 09:10:37
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Лучше пускай у БТРа задний мост оторвет, чем у меня ;с)
>По словам С.Суворов, крутой ЮАРовский БТР, который нам тут часто приводят как пример суперзащищенности с точки зрения выживаемости экипажа от мин, имеет один недостаток, который он наблюдал в Абу-Даби. После подрыва на мине у него отлетает мост,
Отрыв моста у юаровского БТР - это специально спланированая (PR)акция, еще на этапе проектирования :) пусть лапки отлетят, но таракан остаётся жить.
ЮАРовские БТР строятся на базе немецких "унимогов" (наверное мы могли бы иметь подобное из нашего ГАЗ-66, но даже попыток небыло) и заметно дешевле БТР-80/90. Плюс к тому - они изначально проектировались для противопартизанских действий. Несомненно в ЮАР уделяли внимание выживаемости десанта и водителя при подрыве поболее чем у нас. Интересно, вот в некоторых БТР, вроде в юговской, и даж в вертолете Ми-28 кресла экипажа самортизированы и подвешены к "потолку". Это тоже должно гасить ударную волну.
Из наших разработок прототипом-донором такого БТР мог бы стать грачевский вездеход с новым бронекорпусом (неплавающим), водитель такого БТР должен находится в специально спроектированой капсуле и конечно, один-два дополнительных моста действительно БТРу не помешают.
PS ...а может вообще БТРы перевести на воздушную подушку? :с)
