Снимать обьекты так что бы они могли быть четко привязанны к местности. То есть фотографировать деталь моста - можно, мост и характерную излучину реки - нельзя. Старый паровоз в депо - можно, вид на подьездные пути с крыши вокзала - нельзя.
Инструкции и нормативные акты определяли список объектов безусловно запрещенных к любительской фотосьемке - это аэродромы, нефтебазы и некоторые виды предприятий, химические и тому подобное.
Народная мудрость (так как полных списков что можно и что нельзя никто не видел) гласила - нельзя вид с птичьего полету и все что за забором с колючкой.
Так же запрещалось фотографирование на улицах некоторых городов. Например для Москвы в 1935-57 годах требовалось наличие специального удостоверения. Правда получить его было относительно просто. Почти все фотолюбители кто хотел этим заниматься всерьез были учкорами, юнкорам, рабкорами и прочими корами - бумажка - есть все нормально.
Сейчас очень помогает бумажка но не журналиста корреспондента а , фотографа какой нибудь уважаемой но нейтральной организации - типа Москомархитектуры. Помогает даже в Смоленске, проверял :-))).
Наверное какие то юридические подробности и тонкости можно узнать в журнале "фотомагазин" если им написать. Фото и право эта одна из их любимых тем.
С уважением ФВЛ