|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
aviafil
|
|
Дата
|
04.04.2002 05:13:09
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Ссуть не в этом.
>> Вот ведь шпиён!
>> Идея тут:
>> http://www.sergib.al.ru/review/wsl.htm все уже украдено до нас... :-(((
>
>Судя по расположению двигателей, изображенна наверное специальная модель заточенная под сушку космобастарда который при посадке промахнулся и в воду плюхнулся?
Суть в том, что двигатели экраноплана обдувают верхнюю поверхность крыла-фюзеляжа космобастарда, чем создают днад ней разрежение, достаточное для создания подъемной силы, равной весу космобастарда. Вот он и висит над экранобастардом. прибавление газа экранобастардом приводит к увеличению высоты виски космобастарда над экранобастсрдом, что, в свою очередь, создает межбастардное пространство, используемое новыми русскими пассажирами первого класса(конкретные пацаны и выше) для отдыжа в тенечке.
Если прибавить газу еще сильнее и связать бастардов тросами, то подъемная сила на верхнем бастарде привысит вес нижнего бастарда, что приведет к отрыву от поверхности обоих бастардов при нулевой скорости относительно земли. Дальнейшее направление полета связкобастарда будет зависеть от направления преобладающих ветров. Для приобретения ветронезависимости возможно использование гяговых пропелеров по типу дирижаблебастарда.
С уважением, МиГ-31.