>>>>>Вообще полноценный инженерный комплект, это ИСР советского полка. Такая рота для каждого батальона будет жирно. В батальоне нужно максимум ИСВ из пары саперных отделений. И то, это если надо обосновать наличие офицера - начальника инженерной службы батальона.
>>>>А не надо в батальон полковую ИСР. В полковой ИСР - прицепные ПМЗ или вовсе ГМЗ (а к ним - грузовики с минами), в ней - отделение водоснабжения и грузовики с КМТ. Огромный и ненужный хвост. А нужно 3 функции:
>>>А что делать. Только такая ИСР и обеспечивает полноценное инженерное обеспечение. И если уж Вам взбрело в голову, что батальоны должны быть самодостаточными с инженерной точки, то меньше не получиться.
>>Не обеспечивает. Переправочно-десантные средства, дорожно- и мостостроительная техника, машины инженерного разграждения в ней отсутствуют :-)
>МТУ и ТММ в ней были. УР-83 тоже и еще много чего. Вполне полноценная рота для всестороннего обеспечения.
УР-83П - это разборный эрзац УР-77. Нужно УРП-01 в количестве. Понтонов не было
>>Считалось, что их можно держать в дивизии. Собственно, ГМЗ тоже были дивизионные, а потом переехали в полк (а теперь - в бригаду, но, вроде бы, не полностью).
>>Я это к тому, что задачи инженерного обеспечения тоже эшелонируются.
>Сейчас все собрано в ИСБ бригады и это правильно.
Конечно, правильно. ИМР, УР-77 и ГМЗ надо иметь на этаже применения, а не у старшего начальника.
>>>>1) разгрести набросанное дистанционно минное поле без возни с установкой тралов на танки;
>>>По одному проходу на взвод? Ну и чем и как?
>>По одному проходу на взвод не обеспечивала и штатная техника полка без возни с УР-83.
>>По проходу на роту, 4 БМР с прицепным УРП-01.
>С танковыми тралами обеспечивала.
Танковые тралы - в полку. Их надо привезти на грузовиках с прицепами, разгрузить краном и установить. Долгая история, для наступления из положения соприкосновения с противником.
>>>>2) проложить по целине колонные пути для колесной техники;
>>>Еще пара машин.
>>УДЗМ.
>>>>3) обеспечить быструю отрывку укрытий для техники при занятии рубежа.
>>>Быструю? И сколько инженерных машин для этого надо?
>>4 УДЗМ.
>А почему не усилить ИМР?
ИМР - на шасси танка, с многофункциональным манипулятором. А тут МТЛБ, отвал и ковш. Дешевле выходит.
>Уже у Вас получается 8 машин. И это без возможности обеспечения переправ. А если колонне встретиться речка или овраг?
А для реки и оврага - МТУ в инженерно-саперном батальоне бригады.
>>>А инженерная разведка не нужна?
>>В СССР задача решалась единственным универсальным инженерно-саперным взводом в ИСР полка.
>Да. Для этого и для много чего другого такой взвод нужен как воздух.
В батальоне?
>>>Уже набирается на жирный взвод инженерных машин. И то, он будет делать не все сразу и не быстро.
>>>А если добавить саперов и всякие фильтровальные станции то как раз на советскую полковую ИСР и выйдем.
>>А зачем нужно в батальоне фильтровальные станции? Вода - это тыловое обеспечение.
>Традиция такая,каждый новый год встречать в бане.
Вроде бы ИСР обеспечивала? Зачем снижать уровень?
>>>>А штатные подразделения минирования и разминирования с их техникой и расходными материалами - это в бригаду.
>>>Вы только что выше указали разминирование одной из задач инж. средств батальона. Вы сами себе противоречите.
>>Не противоречу. Подразделения разграждения имеют УР-77 и ИМР. УР-77 требует перезарядки после применения, за ней надо возить сменные заряды. ИМР - вообще универсальная машина, пригодная для много чего.
>ИМР вещь отличная. Вот и надо их иметь, дополняя (заменяя) УДЗМ.
Этажом выше. Потому что машина дорогая и многофункциональная.
>И можно иметь УЗР-83, тогда проблем не будет никаких.
Сейчас есть УРП-01 на 2-осном прицепе. То же самое, но нет необходимости ворочать все эти тонны на руках.
>Рабочий.
С уважением
Re: Есть нюанс - Рабочий06.09.2014 18:22:29 (29, 4295 b)
Re: Есть нюанс - Гегемон06.09.2014 19:47:51 (30, 5303 b)
Re: Есть нюанс - Рабочий06.09.2014 20:23:59 (31, 4003 b)
Re: Есть нюанс - Гегемон06.09.2014 21:02:15 (31, 4432 b)
Можно вопрос? - Рабочий06.09.2014 21:58:52 (28, 3531 b)