От badger Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 09.09.2014 14:39:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Да, спасибо (уже сам нашёл), но спасбо :) Так вот...

>Место поражения самолёта (последняя позиция по данным "чёрного ящика") указано на странице 21 отчёта.

Так вот...

От места последней точки работы ЧЯ, если ничего не напутали, до места падения кабины - 3 км примерно, кабина упала примерно по направлению полёта, причём падала она с высоты 10 км практически вертикально...

А обломки forward section, например, лежат в 1,5 км северо-восточее последней точки, практически перпендекулярно линии полёта...

Что, вообщем-то, означает что в результате поражения носовой части она практически сразу развалилась в куски, которые падали почти вертикально, самые легкие куски обшивки были просто отнесены ветром скорее, чем даже упали по курсу полёта . А остальной фюзеляж уже полетел дальше, разваливаясь по мере падения...