Да, спасибо (уже сам нашёл), но спасбо :) Так вот...
>Место поражения самолёта (последняя позиция по данным "чёрного ящика") указано на странице 21 отчёта.
Так вот...
От места последней точки работы ЧЯ, если ничего не напутали, до места падения кабины - 3 км примерно, кабина упала примерно по направлению полёта, причём падала она с высоты 10 км практически вертикально...
А обломки forward section, например, лежат в 1,5 км северо-восточее последней точки, практически перпендекулярно линии полёта...
Что, вообщем-то, означает что в результате поражения носовой части она практически сразу развалилась в куски, которые падали почти вертикально, самые легкие куски обшивки были просто отнесены ветром скорее, чем даже упали по курсу полёта . А остальной фюзеляж уже полетел дальше, разваливаясь по мере падения...