"Боинг-777" - это не воздушный шар, обрывки тканевой оболочки которого и обломки плетёной корзины которого потоки атмосферного воздуха могут беспорядочно кружить и произвольно разносить в разные стороны.
Аэродинамическое качество "Боинга-777" - около 17. То есть с высоты 10 км такой самолет, просто планируя до уровня земли с полностью выключенными двигателями, пролетит по курсу ещё около 170 километров!
Бесформенные обломки "Боинга" рейса МН-17, не имевшие "аэродинамического качества", с высоты 10 км до земли падали от трёх до трёх с половиной минут. Даже самые массивные стальные детали, обладавшие самым большим удельным весом и самым малым аэродинамическим сопротивлением, падали до земли минуты полторы.
При наличии у "Боинга" в момент начала разрушения горизонтальной скорости 800-850 км/час его обломки от точки разрушения планера пролетели по баллистическим траекториям до мест касания с землей от 7-10 км (самые тяжелые и компактные) до 15-20 км (самые легкие и обладающие способностью планировать).
Если бы разрушение планера самолёта происходило по схеме, изложенной в "предварительном отчёте" (разрушение началось из-за множественных осколочных повреждений носовой части фюзеляжа, после чего потоком встречного воздуха самолёт постепенно разрывало на куски), то основная часть обломков упала бы в 40-50 км от точки поражения "Боинга" зенитной ракетой.
Если бы разрушение планера самолёта происходило по схеме, изложенной на брифинге МО РФ (ракета "земля-воздух" + добивание с борта штурмовика Су-25 ракетами "воздух-воздух" и авиапушечными снарядами), то то основная часть обломков упала бы в 25-30 км от точки поражения.
Re: Так не... - МиГ-3109.09.2014 20:43:38 (543, 1798 b)
Re: Так не... - Сергей Стрыгин11.09.2014 01:53:12 (57, 2344 b)
Re: Так не... - tarasv11.09.2014 06:36:40 (34, 1093 b)