>К=17 у целого самолета с работающими двигателями. С неработающими лно падает примерно на три-четыре единицы ввтдк донного сопротивления таких движков, какие стоят не 777. ...
К-17 на испытаниях должно быть у целого самолёта с "не задросселированными" двигателями и "наличием аэродинамического управления". В таком режиме лётных испытаний валы компрессора и турбины после прекращения подачи топлива продолжают свободно вращаться, обеспечивая минимальное аэродинамическое сопротивление в миделе двигателя, а лётчик или автопилот аэродинамическими органами управления не дают самолёту сваливаться в штопор. Или у американцев в авиации всё не как у людей и лётные испытания на "аэродинамическое качество" у них полагается проводить при "минимальной тяге двигателей"?
> ...Сразу после поражения отвалилась носовая часть, которая падала отнюдь не по баллистической траектории, а значительно круче из-за сопротивления воздуха и малого веса(задача "брось комара на 10 метров")
"Сразу" носовая часть отвалиться не могла. Сначала набегающим воздушным потоком должно было сорвать достаточное число листов обшивки, чтобы могли начать выламываться отдельные панели и куски шпангоутов. И только после этого фюзеляж мог начать разламываться на секции. Процесс "лавинообразный", но не быстрый. Обычно он занимает от нескольких десятков секунд до нескольких минут. (В 2001 г. в аналогичной ситуации экипаж Ту-154, сбитого украинской ПВО над Черным морем, после разгерметизации салона ещё целых 45 секунд продолжал предпринимать попытки управлять разрушающимся самолетом).
> Способностью планировать после отделения носовой части там уже ничего не обладало. Неуправлямая, нестабилизируемая бадья с неправильной центровкой, может только беспорядочно кувыркаться, что не способствует дальности полета обломка.
Крупных обломков фюзеляжа типа "неуправляемая бадья" было всего несколько штук. Большинство обломков фюзеляжа было типа "кленовый лист". Они падали не "беспорядочно кувыркаясь", а планировали "вращаясь в плоскости". Аэродинамическое качество при таком "планировании", конечно, не 17, не 10, и даже не 5. Но про 2-3-4 единицы качества говорить можно вполне. Т. е. дальность полёта таких "кленовых листов" могла быть даже больше, чем у "баллистических" обломков.
Re: Так не... - tarasv11.09.2014 06:36:40 (34, 1093 b)