|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
04.04.2002 14:14:37
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
И все же сумлеваются мужики...
Приветствую всех!
>Это они напрасно. БТР очень устойчивы к подрывам мин. Отлетить одно колеса - на остальных дотащится.
Вот тут-то собака и порылась(с). Эту точку зрения я слышал неоднократно, но ни разу не видел и не слышал ни одного ее практического подтверждения. Если кто-нибудь такие подтверждения приведет - с радостью признаю свою неправоту... Подтверждения - любые, хотя бы на уровне описания боевых эпизодов в СМИ, типа "БТР подорвался на мине, у него отлетели три колеса, но водитель Нечипоренко не смотря на ранение вывел боевую машину из-под огня, за что был удостоен...". Сомнение вызывает: а)то, что водитель после подрыва останется жив и сможет вести машину б) возможность сохранения подвижности при повреждениях переднего управляемого моста. С возможностью сохранения подвижности при провреждении даже нескольких колес осколками я не спорю - это изначально закладывалось в концепцию машины. Но речь-то идет именно о подрыве на противотанковой мине (мощный управляемый фугас в расчет не берем, это-однозначный абзац не только для БТР/БМП но и для ОБТ).
>Но для боевой машины необходима. как минимум откидная аппарель сзеди или широкие двери для легкого доступа. При этом двигатель смещается вперед, образую дополнительную защиту спереди.
>Но главное удобный доступ в отделение десанта.
>Вот, кстати, и Европа по этому пути идет.
Тут, естественно, полный консенсус.
>Дмитрий Адров
WBR Андрей aka Kirasir