|
От
|
Дмитрий Адров
|
|
К
|
Андрейка
|
|
Дата
|
04.04.2002 15:19:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А разве...
>>б) возможность сохранения подвижности при повреждениях переднего управляемого моста.
>
>... не для такого случая управляемыми сделаны ДВА передних моста?
В т.ч. и для такого.
>>Но для боевой машины необходима. как минимум откидная аппарель сзеди
>
>Для БТР-х0 неосуществимо - двигатель, знаете-ли :)
не знаю. Знаю образцы, с двигатеелм сзади и все равно с выходом назад. Но такие вещи паллиативны. После БТР-80 надо было делать нормальную машину, а не угробищный БТР-90.
>>или широкие двери для легкого доступа.
>
>Кажется кто-то постил сюда статью, в которой обделавшиеся кипятком амеры после поездок на БТР-80 Российского контингента в Югославии. Один из плюсов, отмеченных там (если память не подводит) был большой внутренний объём и большие люки и аппарель...
У БТР-80 не никакой аппарели для высадки дисанта. Есть узкая дверь в борту. Она нужна для доступа в десантное отделение во время стоянок и упрощенной загрузки десанта в машину. В боевых условиях не применяется.
Дмитрий Адров