|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
16.09.2014 16:05:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Выводы из войны он тоже делает
Скажу как гуманитарий
"основное поражение танков в конфликте на Украине, с последующей детонацией боекомплекта и полным выводом танков из строя, с возможной гибелью экипажей, происходило, не от взрыва боекомплекта, это только следствие, а от неспособности старой концепции танка противостоять такой угрозе. На наш взгляд основными объектами поражения осколками снарядов являлись наружные топливные баки, верхние участки крыши корпуса танка, в районе размещения боевого отделения танка, и моторно-трансмиссионное отделение танка, полностью не защищенное от поражения осколками, при высотных разрывах снарядов. Более точные и объективные выводы должны представить специально созданные Министерством обороны РФ, конструкторами и производителями танков комиссии, в том числе и с проведением натурных испытаний на полигонах всех образцов боевой техники, стоящих на вооружении армии России. Понятно, что результаты данных испытаний будут засекречены, но меры по локализации причин, приводящих к таким последствиям, должны быть приняты немедленно.
Учитывая опасность полного уничтожения танков в ходе артиллерийских обстрелов, и необходимость преодоления данного недостатка, в дополнение к остальным требованиям, предлагаем изменение конфигурации корпуса танка, размещения его систем, изменения состава и толщины броневых листов крыши и боковых поверхностей корпуса, позволяющих выдержать попадания осколков снарядов, разорвавшихся в непосредственной близости от танка.
Дополнительным фактором защиты служит увеличенная по площади и имеющая усиленную защиту верхней полусферы башня новой конструкции.
Необходимо в корне пересматривать и компоновку моторно-трансмиссионного отделения танка, предусматривающего на время ведения боевых действий полное закрытие броневых жалюзей системы охлаждения, в совокупности с изменением ее конфигурации и размещения. Это на танках, имеющих дизельную систему. Сегодня уже возможно технически использовать для снижения температуры охлаждающей жидкости, системы кондиционирования при установке дизельного двигателя. ГТД лишен данной необходимости"
А еще 20+ лет назад много писали про разработку дизелей с циклом, приближенным к адиабатному. Заглохло?
С уважением