|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
13.09.2014 10:54:54
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Тяпницо! Альтернативная...
>Не будет. 4-тактники по всему миру доминируют, оптимальная конструкция. Раньше (сели) начали с 2-тактниками работы, раньше бы (вышли) их бросили.
Последние двадцать-двадцать пять лет всего лишь. И даже не на всех 113х сменены 53v, как и на коучах с тягачами по сию пору бегают 71 & 92 -- а последние ещё и морские есть, насколько мне известно. Пусть бросили бы (скажем, в средне-позднезастойные), ей-ей, потеря не так велика, другое дело, что В-2 и более крупные родственники на их фоне выглядят вовсе даже не так и хорошими, а за чемоданы без ручек браться и вовсе не придётся, как мне кажется, ибо шаловливые ручки конструкторские мысли были бы заняты улучшением и расширением 20х серии. 16v92t -- 1500 л.с., чугунный весит 2,7 тонны, а в военно-быстроходном алюминиевом исполнении (которое тоже можно сделать близким по схеме уже не к "двухэтажно"-шпилечному В-2, а, скорее, к АМ-42, с гильзами в алюминиевом блоке, стянутом стальными силовыми болтами) навскидку вряд ли более 2 тонн, скорее даже 1,5.
Преимуществом я рассматриваю отсутствие возни с АЧ-30 и иже с ними во время Великой Отечественной и значительно большую возможную серию близких аналогов М-50 и иже с ними, но изначально простых и неубиваемых чугунных (в качестве морских на те же теплоходы-СПК, например). Также как альтпозитиву можно рассмотреть несколько менее высокие качественные требования к маслам, нежели у чемоданов.
С уважением, Эд