|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
13.09.2014 16:46:28
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Трансмаш -- это не только танки.
Доброго времени суток, dragon.nur.
Сабж. А там и всяческие водоплавающие рядом.
> Харкiвчане давятся персиком и вместо В-2
И персик не нужен. Поскольку семейство В-2 в вариантах позднее июля 38г (или даже раньше) уже сильно не родное.
> перед Великой Отечественной ускоренными темпами (ибо санкции моральное эмбарго) осваивают ЯАЗ-20х
Возможная точка ветвления: в Харьков _не_ направляется группа товарищей во главе с тов. Чупахиным "для усиления"(тм), а вместо
бесперспективного (в том виде, как это семейство делали) первого варианта семейства БД-2, которые родом от Либерти, а не от БМВ-7,
таки да, начинают осваивать сильно более другое семейство. Не дёргаясь в авиационные варианты, раз уж там вынь да полож "не менее
1000-1500 л.с."(с). Совместно с Ярославлем и Коломной. Но и не занимаясь глупостями типа чугунных шестерней, чем страдали в Ярославле.
Можно и раньше.
Что для этого надо? А всего ничего. Чем-то занитересовать господ Кеттерингов. Карла Яковлевича и Евгения Карловича. Хотя бы на
предмет сотрудничества с "группой молодых советских специалистов"(тм), которых не выдёргивать сразу после защиты, а дать поработать
ещё некоторе время. И на этот раз не выполнять техничный бросок образца 29-31гг "на всю длинну", который "проклятым комуннистам"(тм)
ещё долго помнить будут.
> в лицах 71v8, v12 и v16 (220, 340 и 450 л.с.).
Ненанучная фантастика. Максимум 8L71.
Чтобы получить V8/12/16/24 надо выполнить те же условия, что были выполнены в РИ зимой 43/44гг. А именно -- кроме детройтских
движков завезти кливлендские. И, аналогично реальной истории, желательно не только в Харьков, но и в Коломну. С последовавшей
"плотной кооперацией"(тм) Харьков-Ярославль-Коломна. Которая была разрушена где-то в окрестностях образования территориальных
совнархозов.
Или -- см. выше. Плотное сотрудничество в GM ещё до запуска в серию "567" и "71". Которое опять таки, требует дополнительных
телодвижений. Например, забить на оба Бьюика. Но это по другому наркомату, а по профильному -- таки решиться на дизеля для "зелёных"
локомотивов. Что возвращает нас к проточемоданам от Фейрбанкс-Морзе, которые в этом варианте попадают куда положено (в Коломну), а
не в Харьков.
> По врождённой ев.ейской мудрости украинской смекалке вместо подтекающих насос-форсунок (действительно требовавших спецсталей) осваивают обычные закрытые с бошевскими ТНВД.
Насос-форсунки, если уж стоит вопрос альтернативности, неплохо заменяются клапан-форсунками. Или таки озаботиться сталями, благо
всё равно надо, те же артиллеристы и трубопрокатчики спасибо скажут.
>А после войны шпыгуны продолжают приворовывать и Харьков успешно осваивает 52/53 и 92 со 110 сериями
Скрипач Шпиён не нужен. ДД-1 и ДД-2 прекрасно без шпионов сделали. В серию не пошли исключительно "по нетехническим
причинам"(тм).
> Дикси эт анимам левави. В-2++ остаётся только для
... legacy applications, а так же морских/речных и стационарных установок. А в это время в Свердловске-Челябинске-Барнауле делают
его короткоходных наследников.
> тяжёлых танков,
АЧ-30 со товарищи. Или 149. Или короткоходные модификации "больших". Альтернатива -- спарка более мелких, но нормальные спарки
возможны не ранее начала 60-х (компактный суммирующий редуктор для В-8А/Ми-8, поскольку редуктор от Ми-6 мнээ несколько тяжеловат и
великоват, а ).
> а уж 92 и 110 моторы,
> да ещё и с турбонаддувом... эхх...
+149.
Да, около 260см в длинну. 1600л.с. при 1900 об.*мин^-1. Как раз на тяжёлые.
16V92TA, 880hp@2100rpm, 79" в длинну. Как раз поперёк помещается.
Если серьёзно, то советская линейка типоразмеров может выползти несколько более другая.
>может быть, и АЧ-30, флотско-тепловозные М-40, М-50 подохнут,
Это вряд ли. Вполне удачное почти предельное (по типоразмеру) быстроходное семейство. Сильно не полное "по нетехническим
причинам"(тм). Несколько более лояльно относящаяся к переходным режимам, чем двухтактные.
> а с ними и чумаданы не родятся.
Первыми чумоданами будут V8 и V16 с развалом 135 градусов вместо 45. А вот полноценные, двухпоршневые -- отдельная история.
> И будет, возможно, двухтактная благодать эта и по сию пору.
Она и так "по сю пору". Просто не все ей осенены. Вотъ.
--
CU, IVan.