|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
13.09.2014 20:25:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Трансмаш --...
Доброго времени суток, dragon.nur.
>> бесперспективного (в том виде, как это семейство делали) первого варианта семейства БД-2, которые родом от Либерти, а не от БМВ-7,
> Вибрации при 45 градусах развала гробили картер.
Праавильно. Потому как для четырёхтактного движка развал в пи/4 подразумевает 16 цилиндров. На эти грабли наступили ещё во времена
М-5 при попытках поднять его мощность (Либерти L16 был готов, но его тогда не заказали удовлетворившись обрезком и спарками Л8),
побоявшись добавлять недостающие 4 цилиндра, и второй раз наступили при изготовлении 18-цилиндрового монстра. Отсутствие
систематического образования, да.
>>> в лицах 71v8, v12 и v16 (220, 340 и 450 л.с.).
>> Ненанучная фантастика. Максимум 8L71.
> inline 8 осваивать и не пытались.
Массово в серии. Но официально нет. Поскольку собирается "по месту" из деталей от двух четвёрок и V16. Просто сильно не всем надо.
Используется в качестве экономичного стационарного (в т.ч. судового генератора) или судового. Да, на один конец нормально работает
только в слабофорсированных вариантах. Но зато очень удобно обслуживать, в отличие от.
> А вот V16 почему-то взлетел с места.
Спарка восьмёрок, чего бы ему не взлететь? Аналогично, 24v71.
> Кстати. Двухтактники с приводным компрессором И турбонаддувом тоже вполне реальны, дизель имеет более холодный выхлоп, а 2т тем более.
Это всё уже сильно после войны или для авиации. Вместе с раздельным выпуском. Поскольку надо городить или двухступенчатый наддув,
или компаундную связь. Хотя, в музее-фойе второго факультета ХАИ до сих пор стоит замечательный довоенный (точнее никто так и не
признался) движок с импульсной осевой турбиной.
>> Насос-форсунки, если уж стоит вопрос альтернативности, неплохо заменяются клапан-форсунками. Или таки озаботиться сталями, благо всё равно надо, те же артиллеристы и трубопрокатчики спасибо скажут.
> Закрытые форсунки всё-таки хайтек по другой схеме, электроэрозионный метод сверления дырок осваивать надо.
Надо. Или электролитический. Снова привет оружейникам, но уже с другого боку. Но... "правильная" собственно форсунка не помешает ни
клапан-форсунке, ни сборной насос-форсунке. Зачем городить гдетодалеконаходящийся ТНВД с собственной системой клапанов (в лучшем
случае, а то и многоплунжерный) и кучей шлангов? Опать же, надёжность. Выбили один цилиндр, перестала насос-форсунка сосать из
магистрали, и пусть её. Никого не зальёт струёй топлива под высоким давлением.
>> Скрипач Шпиён не нужен. ДД-1 и ДД-2 прекрасно без шпионов сделали. В серию не пошли исключительно "по нетехническим причинам"(тм).
> Ото ж.
... поскольку сначала пропихивались свердловские движки, потом были "нувотужепочтисовсем"(тм) барнаульские, а потом группа товарищей
из ЦИАМа заполучает искомую "теорию построения двухтактных дизелей"(тм), ознакомившись с Большим Морским Чемоданом, и ёлка стала уже
не нужна. Т.к. эта группа товарищей, видя некоторую бесперспективность по основной тематике в 54 году "выходит с предложением по
созданию компактного танкового дизеля"(с).
>>> В-2++ остаётся только для
>> ... legacy applications, а так же морских/речных и стационарных установок. А в это время в Свердловске-Челябинске-Барнауле делают его короткоходных наследников.
> 16v вполне стояли на всех них. И масло жрали не так, как В-2 (которые "не в себя").
мнээ "16v" это кто?
> Нафиг -30. Слишком большая байда, КМК.
Большой. Но не "слишком", а близко к пределу (читай локальному оптимуму).
Можно даже чуть-чуть увеличить диаметр при том же ходе. И расширить номенклатуру не только рядной шестёркой (60 лет ждали зачем-то),
но и 4-8-16.
> Предлагаю продолжить завтра, бо я уже и так на 3 часа на работе задержался.
Не вопрос, на то и оффлайн.
--
CU, IVan.