|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
13.09.2014 03:28:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Вроде основную часть дорог перешили еще во время похода в 1939
В условиях фактического распада Польши по решению советского правительства войска Белорусского и Киевского особых военных округов 17 сентября 1939 года перешли советско-польскую границу. Созданные на базе этих округов Белорусский (в его состав входили 3 и 5-й железнодорожные полки) и Украинский (2-й железнодорожный полк) фронты к 25 сентября продвинулись на 250–350 километров и вышли на рубеж рек Писса, Нарев, Западный Буг, Висла и Сан.
.................
В этом походе участвовали и части Железнодорожных войск. Уже 17 сентября 2, 3 и 5-й железнодорожные полки, двигаясь вслед за частями и соединениями наступавшей Красной Армии, приступили к восстановлению и перешивке железных дорог на отечественную колею.
..............
Большие объемы работ были выполнены по перешивке железнодорожных линий с западноевропейской на отечественную колею. При этом военным железнодорожникам удавалось выполнять этот вид работ, удерживая высокий темп. Так, в батальоне, которым командовал майор В. А. Антипин, он достигал 12 километров в сутки. Всего же в освобожденных районах было перешито 4180 километров пути.
http://statehistory.ru/books/ZHeleznodorozhnye-voyska-Rossii/42