|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
13.09.2014 09:57:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Вроде основную...
>В этом походе участвовали и части Железнодорожных войск. Уже 17 сентября 2, 3 и 5-й железнодорожные полки, двигаясь вслед за частями и соединениями наступавшей Красной Армии, приступили к восстановлению и перешивке железных дорог на отечественную колею.
>..............
>Большие объемы работ были выполнены по перешивке железнодорожных линий с западноевропейской на отечественную колею. При этом военным железнодорожникам удавалось выполнять этот вид работ, удерживая высокий темп. Так, в батальоне, которым командовал майор В. А. Антипин, он достигал 12 километров в сутки. Всего же в освобожденных районах было перешито 4180 километров пути.
Интересно получается, цифра формально бьется, выходим на искомые 6,7 тыс, а если накинуть 2,9 тыс. км. европейской колеи в Прибалтике, будет похоже на правду. Хотя 4,18 это, видимо, с кагановическими 2 тысячами. Хотя логистические трудности на новых территориях и активнейшее использование польского подвижного состава это почти общее место, про это кто только не пишет. При чем в стиле "довозят до узловой станции, потом перегружают на польские составы (пассажиров высаживают и идет посадка в польские же вагоны) и везут до пункта назначения". Если в 39 году перешито 2 тыс км. ничего этого бы просто не было. Как минимум до Ковеля, Львова, Луцка, Старыя и Станиславовова были бы гарантированно проложены двухпутные дороги широкой колеи. Тогда не надо пороть горячку и в принципе уже в 39 году все хорошо и по крайней мере проблема с военными перевозками закрыта. Тут надо смотреть, не делала ли РККА в Освободительном походе времянки. В любом случае спасибо за ссылку.