|
От
|
Prepod
|
|
К
|
серж
|
|
Дата
|
12.09.2014 22:14:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: ДОКЛАД НКПС...
>
>19/V 1941 г.
>№ 3117
>Сов.секретно
>ЦК ВКП(б) и СНК СОЮЗА ССР
>товарищу СТАЛИНУ
>Докладываю, что перешивка железнодорожных путей с западно-европейской колеи (1435 мм) на колею 1524 мм по жел.дорогам: Латвийской, Литовской, Белостокской, Брест-Литовской, Ковельской и Львовской закончена 19-го мая с.г.
>С 18 апреля по 19 мая 1941 года на этих дорогах перешито: 2099 км – главных путей и 505 км станционных путей.
>Таким образом все дороги Западной Украины, Западной Белоруссии и Прибалтики имеют одинаковую колею с другими дорогами сети.
>НАРОДНЫЙ КОМИССАР
>ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (Л. КАГАНОВИЧ)
Источником не поделитесь? С одной стороны Лазарь Моисеевич откровенный порожняк вроде бы не гнал, с другой стороны, 2 тыс. км. путей это слишком мало, даже с учетом того, что до 18 апреля возможно тоже что-то перешили. Из этого делать вывод, что ВСЕ ДОРОГИ на новых территориях имеют широкую колею, тем более в письме тов. Сталину...