|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
серж
|
|
Дата
|
12.09.2014 22:52:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: ДОКЛАД НКПС...
>>Источником не поделитесь? С одной стороны Лазарь Моисеевич откровенный порожняк вроде бы не гнал, с другой стороны, 2 тыс. км. путей это слишком мало, даже с учетом того, что до 18 апреля возможно тоже что-то перешили. Из этого делать вывод, что ВСЕ ДОРОГИ на новых территориях имеют широкую колею, тем более в письме тов. Сталину...
>
>РГАЭ, фонд 1884, опись 49, дело 1114. В этом и соседних делах переписка и отчетность по перешивке. Это во-первых, во-вторых, Вы читайте что т. Каганович пишет, а не выдумывайте за него. Там полно оставалось узкоколеек.
По Литве расширили только участок Даугавпилс-Радвилишкис а на участке Каунас -Кибартай один путь к июню 1941 года был широкий и один - узкий.и не приступили к
перешиву и расширению станционных узлов.
А в Прибалтике ускоколеек от 600 мм и далее добрая половина была и на них и не
замахивались,разумеется.Как и на многое включая подвижной состав.
С уважением к Вашему мнению.