|
От
|
neuro
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
15.09.2014 23:47:38
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: В чем...
>Вы ошибаетесь решение о замене Як-4 на Пе-2 и даже СБ, было принято еше до начала войны в январе 1941 года, именно из-за абсолютной профнепригодности яковлевской машины. Поверьте я очень уважаю этого конструктора, но Як-2/4 к сожалению у него вышел совершенно неудачный...
Может быть. Я был знаком с летчиком, который в начале войны сделал на нем 4 боевых вылета, затем госпиталь, потом Пе-2. С его слов самолет великолепный, особенно для начинающего летчика. Опять же с его слов ранние пешки и пешки зимы 44-45гг - абсолютно разные самолеты. Кстати, летом 1945г на пешках они фотографировали Западную Европу. Про Як он же говорил о слабой освоенности, как и про пешки.
Як-2 был еще и самолетом, на котором научились делать скоростные массовые деревянные самолеты. Все же истребители уже до 2х лет жили, или год при интенсивных полетах.
С уважением, РНига Ю. В.