|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
neuro
|
|
Дата
|
16.09.2014 00:06:19
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: В чем...
>Як-2 был еще и самолетом, на котором научились делать скоростные массовые деревянные самолеты. Все же истребители уже до 2х лет жили, или год при интенсивных полетах.
>С уважением, РНига Ю. В.
Ну что сказать - к сожалению люди зачастую просто не помнят детали, и то что реально происходило порой трансформируется в невероятные истории. Поэтому и мемуары и воспоминания следует очень аккуратно использовать и только после изучения документов.
Пе-2 был при всех его проблемах лучше Яка, поэтому его и начали выпускать, хотя конечно и этот шаг был просто необъяснимым. До этого год строили-строили СПБ испытывали-испытывали, и бах СПБ снимают, потом Ар-2 снимают и начинают выпускать Пе-2, который даже госиспытаний не прошел...
Ну и это глубочайшее заблуждение что хороший самолет можно было из дерева построить, тем более двухмоторный бомбардировщик, этого у нас ни кто не делал и не сделал бы ни где. Ил-2 и Ил-4 были просто изуродованы деревянными хвостами и крыльями. Пе-2 слава богу не додумались из дров и тряпок делать, ну и Ту-2 как то ни кто из дерева не пытался построить.