От Нумер Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 19.09.2014 01:41:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Отчаянная попытка...

Здравствуйте
>>Изначально был это почти спортивный самолётик с тезисом "а вот оно будет рекордно быстро летать". И летало. А потом начались нюансы. Ибо кроме "летать" надо ещё и бомбы возить и турели прицепить и так далее. А места-то уже нет! Потом опять же нормальных метод расчёта радиаторов не было, а места для них - тоже. В итоге хронический перегрев и ненадёжность.
>
>Не рассказывайте сказок.
>В первую очередь "самолёт 22" позиционировался именно как перспективный тяжёлый истребитель.
>Это достаточно отчётливо прослеживается по предоставляемым военным вариантам проекта. При этом проект И-29 представлен вообще в 1938 г., когда ни о каких ББ-22, Як-2 и Як-4 ещё речи не было!

С какими именно тезисом Вы спорите?

>P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ