От Александр Булах Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 19.09.2014 11:52:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Отчаянная попытка...

>Здравствуйте
>>>Изначально был это почти спортивный самолётик с тезисом "а вот оно будет рекордно быстро летать". И летало. А потом начались нюансы. Ибо кроме "летать" надо ещё и бомбы возить и турели прицепить и так далее. А места-то уже нет! Потом опять же нормальных метод расчёта радиаторов не было, а места для них - тоже. В итоге хронический перегрев и ненадёжность.
>>
>>Не рассказывайте сказок.
>>В первую очередь "самолёт 22" позиционировался именно как перспективный тяжёлый истребитель.
>>Это достаточно отчётливо прослеживается по предоставляемым военным вариантам проекта. При этом проект И-29 представлен вообще в 1938 г., когда ни о каких ББ-22, Як-2 и Як-4 ещё речи не было!
>
>С какими именно тезисом Вы спорите?

С тем, что это "Изначально был это почти спортивный самолётик".
Не был!
Ни разу!
Другое дело, что он установил рекорд скорости среди всех опытных советских самолётов на то время.
Но это не спорт!
Это закономерное достижение, обусловленное принятыми мерами для достижения вполне определённых тактико-технических показателей.
"Самолёт 22" представлял собой прототип тяжёлого истребителя и место под вооружение было предусмотрено.

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.