От инженегр Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 20.09.2014 23:03:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Ну, вы, эта, батенька, с броневичка-то слезайте!

Привет!

>>>В первую очередь "самолёт 22" позиционировался именно как перспективный тяжёлый истребитель.
>>>Это достаточно отчётливо прослеживается по предоставляемым военным вариантам проекта. При этом проект И-29 представлен вообще в 1938 г., когда ни о каких ББ-22, Як-2 и Як-4 ещё речи не было!
>"Самолёт 22" представлял собой прототип тяжёлого истребителя и место под вооружение было предусмотрено.

Саня, смотри, что написано чёрным по-русскому:
"...Вооружение бомбардировщика предусматривалось очень легким. Его общая масса не должна была превышать 350 кг, считая и два ШКАСа с боекомплектом (один - неподвижный в носу фюзеляжа, второй - у штурмана на полутурели). На разведчике планировали смонтировать фотоаппарат и предусмотреть небольшой отсек для осветительных бомб, а на истребителе взамен переднего пулемета установить пушку ШВАК. Первоначально во всех трех вариантах машина проектировалась двухместной с расположением штурмана-стрелка в отдельной кабине в средней части фюзеляжа..."
Алексей Андреев

Это как раз про 22, ни разу ещё не Як-2. Резюме простое: 22 изначально проектировался и строился как машина вооруженная, НО качество и количество этого вооружения было то ещё. Согласись, "тяжёлый истребитель" с наступательным вооружением в 1 (!) пушку ШВАК - это совершенно несерьёзно. К тому же запланированное вооружение на 22-м установлено НЕ БЫЛО и появилось лишь на ББ-22.
С ув.
А.