|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Artem Drabkin
|
|
Дата
|
19.09.2014 09:20:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Скромное ИМХО
>Основная проблема это даже не атака, а удержание самолета от вспухания при сбросе и выход из атаки
Это тоже не проблема - вспухнет всё равно на несколько метров, удержать совсем без вспухания нереально. Потом можно обратно прижать. Тем более, что после сброса нужно уходить с боевого курса, для чего всё равно придется хоть несколько метров, но набрать. Меня другое интересует. Обычно, при полете на столь малых высотах направление взгляда пилота должно быть в сторону-вниз. Для выдерживания высоты. Как это совместить с прицеливанием (и взглядом строго вперед) мне не очень понятно.
Были ли у них какие то способы автоматического выдерживания высоты, или было распределение обязанностей в экипаже (один высоту держит, другой целится)?