|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
02.10.2014 20:22:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
У "даймонда" два тумблерчика рядом стоят похожие - один на помпу, а другой...
>С его слов - машина не очень, большие проблемы с надежностью.
...на общее выключение. Говорят - цитирую по памяти - что после запуска, надо включить тумблер для помпы, так как при взлете мотор "даймонда" требует подкачки топлива электро-помпой в дополнение к механической стоящей на моторе. После взлета - надо выключить доп-помпу этим самым "первым" тумблером.И тут важно не перепутать со "вторым" - который отключает моторчик "даймонда". Говорят - цитирую по памяти - что недавно, курсант к Ульяновске случайно выключил при взлете не "первый", а "второй" тумблер - и высоты после выключения мотора - не хватило. Похожие просто тумблеры и стоят хоть и разнесенно, но не далеко.
Такой вот учебный самолет........