>В стеклах для автомобиля подобная проблема решается двумя способами. Триплекс - полиэтиленовая пленка между двумя стеклами. Это примерно то же, что и оклейка бумагой оконных стекол.
В триплексе плёнка кроме того не даёт предмету пробить стекло насквозь.
>Второй способ, обработка стекла так, что при малейшем ударе оно рассыпается на много мелких неопасных осколков. Называлось по моему сталинит.
Это все калёные стёкла так, которые используются в качестве перегородок в торговых центрах в т.ч. Но они и сами себе гораздо прочнее обычного оконного стекла.
В авто сейчас боковые окна так делают, а лобовое - триплекс. А раньше и лобовые делали калёными, например на ранних Нивах так было. Стекло было вечное (никаких мелких повреждений от камешков и т.п.), но если уж билось - то совсем.