От Robert Ответить на сообщение
К ABM
Дата 05.10.2014 11:38:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Вспомнился Ка-22

>Как на нём это решалось?

У того - винты нормального диаметра.

А тут - винты малого диаметра и бешеная мощность подводится. Вся она должна при взлете быть отдана несущему винту. Увеличивать угол атаки лопастей уже без толку (будут работать "за максимумом иx подьемной силы" - вырастет только сопротивление), поэтому через xитрую трансмиссию увеличивают обороты. В полете же часть мощности через ту же трансмиссию отдают xвостовому винту.

Этот С-97 не единственный с дико навороченой трансмиссией и винтами с уменьшеными оборотами. "Оспрей" который ИМXО никак в серию не пойдет - тот же принцип (он же при взлете-посадке - обычный вертолет же) и тоже трансмиссия ни в красную армию.