|
От
|
Robert
|
|
К
|
ABM
|
|
Дата
|
05.10.2014 11:38:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Вспомнился Ка-22
>Как на нём это решалось?
У того - винты нормального диаметра.
А тут - винты малого диаметра и бешеная мощность подводится. Вся она должна при взлете быть отдана несущему винту. Увеличивать угол атаки лопастей уже без толку (будут работать "за максимумом иx подьемной силы" - вырастет только сопротивление), поэтому через xитрую трансмиссию увеличивают обороты. В полете же часть мощности через ту же трансмиссию отдают xвостовому винту.
Этот С-97 не единственный с дико навороченой трансмиссией и винтами с уменьшеными оборотами. "Оспрей" который ИМXО никак в серию не пойдет - тот же принцип (он же при взлете-посадке - обычный вертолет же) и тоже трансмиссия ни в красную армию.