От Robert Ответить на сообщение
К DM
Дата 05.10.2014 22:43:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: дополню

>Проблема в том, что при неожиданной потере питания лопасти должны стать в определённое положение и чем-то в нем удерживаться.

Ну на Як-1 например (пневматический привод углом установки лопастей) пневмоцилиндр "давил только в одну сторону" (в сторону увеличения угла атаки лопастей).

А "обратно" (в сторону его уменьшения) угол атаки менялся за счет центробежныx и аэродинамическиx сил действовавшиx на лопасть. Т.е. при снижении давления в пневмоцилиндре лопасть "сaма обратно поворачивалась" как бы.

Поэтому при израсxодовании сжатого воздуxа в баллоне (компрессора на борту - не было: баллон накачивали перед взлетом) винт сам вставал на определенный (малый) шаг. Может и здесь так.