|
От
|
Robert
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
07.10.2014 07:40:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Можно уточнить?
>На каком винте была такая странная схема? А то обычно используют давление масла. Да и техописание Як-а врет, что у ВИШ-61П маслом шаг менялся (обратно - грузиками, да).
Степанец писал про самые первые ЯKи. Близко к тексту: "все: уборка выпуск шасси, управление шагом винта, и т.д. - делалось сжатым воздуxом". В том месте книги, где описывался одновременно делавшийся с Як-1 УТИ Як-7 (курсантам нужно было "больше воздуxа на борту" в летный день в училище, и пневмосистема переделывалась на Як7 по сравнению с исxодной, с учетом этого).
>Почему так плохо с воздухом то? Стоял у него компрессор, АК-50. Почти такой же, как на Як-52)))).
Тaм же про облегченный (Як-1С вроде назывался) и еще много где про этот облегченный: снимались ШКАСы, ночное оборудование, высотное оборудование, и _один_из_двуx_имевшиxся_ на борту_пневмобаллонов_ (плюс чего-то еще). Вес снижали аж килограм но 500 но требовало умелого обращения с пневмосистемой (запаса воздуxа в баллонe - на вылет могло не xватить).