|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
05.10.2014 22:50:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: дополню
>>А в чем проблема? Для авторотации - фиксированные установки.
>>Плюс сама по себе авторотация непродолжительна - сколько-то минут.
>Проблема в том, что при неожиданной потере питания лопасти должны стать в определённое положение и чем-то в нем удерживаться.
Значит должна быть резервная система.
Электрический самолет - это щас тренд :))) Как-то на В787 с узкими местами ведь справляются?
> И второе - а как управлять при авторотации? Автомата перекоса-то нет.
Резервный автономный вычислитель.
Может быть цифровым, а может и аналоговым - гидромеханика (в зависимости о того какая система определена как резервная - такая же электрическая, или таки - стимпанковый гидромех).