От ZaReznik Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 05.10.2014 22:50:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: дополню

>>А в чем проблема? Для авторотации - фиксированные установки.
>>Плюс сама по себе авторотация непродолжительна - сколько-то минут.
>Проблема в том, что при неожиданной потере питания лопасти должны стать в определённое положение и чем-то в нем удерживаться.
Значит должна быть резервная система.
Электрический самолет - это щас тренд :))) Как-то на В787 с узкими местами ведь справляются?

> И второе - а как управлять при авторотации? Автомата перекоса-то нет.
Резервный автономный вычислитель.
Может быть цифровым, а может и аналоговым - гидромеханика (в зависимости о того какая система определена как резервная - такая же электрическая, или таки - стимпанковый гидромех).