|
От
|
Robert
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
05.10.2014 17:22:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Для взлета с коротким разбегом - могут иметь (а могут и не иметь)
Лопасти ставят на нулевой угол атаки - раскручивают винт двигателем (как гироскоп: он "запасает энергию").
Разбегаются по-самолетному (винт крутится), потом переводят лопасти на взлетный угол атаки. Подпрыгивают (за счет запасенной энергии), разворачивают аппарат (и винт) под углом к потоку, поток - его (винт) закручивает.
Но там целое семейство: "роторкрафты", "гиродины", немеряное количество "конвертопланов", еще черт знает кто типа взлетает как обычный вертолет а потом летит как автожир (винт снят с тяги) не помню как называются.