|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
05.10.2014 21:32:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: AH-56 Cheyenne
> Был нормальным аппаратом и 100 лет назад.Соосная схема с толкающим винтом - извращение, она имеет лобовое сопротивление больше,чем нормальная.
Соосная схема для парирования асимметрии подъемной силы. Наступающая лопасть может создавать большую подъемную силу чем отстающая, но не может ее развивать для сохранения баланса и вынуждена подстраиваться под остающуюся лопасть. Чем выше скорость тем больше разница в скоростях обтекания. В пределе отстающая лопасть вообще не может создавать подъемной силы так как неподвижна относительна воздуха и однороторный вертолет перевернется. А в соосном асимметрия двух роторов взаимно парируются.
http://www.propilotmag.com/archives/2012/September%2012/images_sep12/illustra.jpg
http://www.unicopter.com/1465.html