От А.Никольский Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 06.10.2014 12:39:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: на аэродинамике...

Применение ПГО на сушках пошло от того, что из-за развития (и утяжеления) БРЭО нос стал слишком тяжёлым, стало трудно выдерживать необходимые углы атаки на взлёте/посадке. Это и есть главное назначение ПГО. Его "понемногу" используют для улучшения прочих маневренных характеристик, но это уже вторичное.
+++++
на Су-34 может и так, а на Су-30МКИ никакого ПГО изначально не планировалось, но его со слов одного ув.участника форума пробил через индийцев Михаил Петрович Симонов, которому было интересно поиграться в сочетание ПГО и двигателя с УВТ на деньги инозаказчика:)