|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
06.10.2014 18:45:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: на аэродинамике...
>ПГО (переднее горизонтальное оперение) - это не руль высоты, это такой передний стабилизатор.
А общем случае это дестабилизатор, способ смещения фокуса вперед.
>Применение ПГО на сушках пошло от того, что из-за развития (и утяжеления) БРЭО нос стал слишком тяжёлым, стало трудно выдерживать необходимые углы атаки на взлёте/посадке. Это и есть главное назначение ПГО. Его "понемногу" используют для улучшения прочих маневренных характеристик, но это уже вторичное.
С ПГО машина значительно лучше едет с постояннымм тангажом в крутых узких глиссадах . Для палубной авиации это очень полезно.
>Но в любом случае сопротивления это только прибавляет, схему обтекания крыла делает более сложной, а управляемость - усложняет. Как только удалось решить проблемы с массой оборудования (и центровкой аппарата) и управляемостью на больших углах атаки, в том числе за счёт управляемого вектора тяги (поворот струи двигателя вверх/вниз) - от ПГО отказались, вернувшись к схеме Су-27 (смотри наиболее свежие версии сушек).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).