>1)Насколько был распространен Т-64 просто, без буковок? Это те машины, из которых делали Т-64Р потом. Понимаю, что зверь был секретный, а инстаграмов еще не изобрели, так что малое число картинок - это нормально. Но все-таки, сколько их было выпущено?
Уже ответили. Выпущено до 1000, но распространены в войсках были мало, т.к. уже при капремонте превращались в Т-64Р. Последние нечасто, но встречались достаточно долго.
>2)Т-64А, ранний, без ящика на башне, с правой полкой надгусеничной без баков. Для такой машины типичен ленивец особой конструкции, или уже опорный каток?
Типичен для модификаций 67 и 69 гг. При последующем капремонте заменялись.
>3)Т-64Б, с тучами на лбу башни. Как я понимаю, надбоя на таких машинах быть не могло. Или надбой характерен для машин с тучами на левой стороне башни?
надбой в зависимости от года выпуска на модификации 81 года с Тучей впереди надбоя не было. При последующем капремонте могло быть все, что угодно.
>4)Какая пропорция была между Т-64Б и Т-64Б1? Отличались ли они чем-то, кроме отсутствия коробки "кобры"?
Внешне только коробкой. Внутренне также отсутствием на Б1 наземной аппаратуры КУРВ, которая за наводчиком занимала достаточно большой объем.